Год основания города Алатыря - 1552-ой. Добро пожаловать!

ФОРУМ АЛАТЫРЬ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД

Алатырский форум - alatyr.flyboard.ru
Текущее время: 16-04, 09:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сапсан
СообщениеДобавлено: 28-03, 19:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-12, 17:32
Сообщения: 1403
Откуда: Алатырь
«Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских железных дорогах. Назван так в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus) из отряда соколиных, самой быстрой птицы в мире (скорость при нападении около 300 км/ч).

«Сапсан» — дорогой проект. «Российские железные дороги» приобрели 8 составов за 276 миллионов евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 миллиона евро за техобслуживание составов в течение 30 лет.

Сайт поезда: http://www.poezdsapsan.ru/

_________________
АЛАТЫРЬ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
http://alatyr.flyboard.ru/ форум
http://www.love-alatyr.ucoz.ru/ сайт


Последний раз редактировалось alatyr 10-04, 08:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 19:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-12, 17:32
Сообщения: 1403
Откуда: Алатырь
Изображение

_________________
АЛАТЫРЬ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
http://alatyr.flyboard.ru/ форум
http://www.love-alatyr.ucoz.ru/ сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 08:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-12, 17:32
Сообщения: 1403
Откуда: Алатырь
Поезд «Сапсан» обстреляли из пневматической винтовки
РБК 6 апреля 19:11
http://news.rambler.ru/Russia/r/5900643/
Двое жителей Санкт-Петербурга задержаны за обстрел скоростного поезда «Сапсан». Поймать злоумышленников удалось по горячим следам на станции «Фарфоровская» Октябрьской железной дороги.
Как сообщили РБК в пресс-службе Северо-Западного УВД, виновниками инцидента оказались двое мужчин в возрасте 46 и 47 лет. Как выяснилось, они «пристреливали» новую пневматическую винтовку и выбрали для этой цели проходящий на большой скорости поезд.
Сообщается, что в результате инцидента один из вагонов «Сапсана» был поврежден. Сумма ущерба устанавливается.
Также решается вопрос о привлечении задержанных к уголовной ответственности.
Стоит отметить, что это уже далеко не первый случай вандализма. Несколько раз скоростной поезд закидывали камнями.
Забрасывание поездов тяжелыми предметами — распространенное явление на российских железных дорогах. Задержать вандалов удается нечасто. В основном ими оказываются подростки или неуравновешенные люди.

_________________
АЛАТЫРЬ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
http://alatyr.flyboard.ru/ форум
http://www.love-alatyr.ucoz.ru/ сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 20:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-12, 17:32
Сообщения: 1403
Откуда: Алатырь
Очередной инцидент с Сапсаном

Посторонний предмет на железной дороге повредил скоростной поезд "Сапсан"
http://www.rg.ru/2010/04/12/sapsan-anons.html

Посторонний предмет стал причиной обрыва контактного провода на железной дороге в Тверской области. В результате этого скоростной поезд "Сапсан" получил повреждения.

У поезда №166 "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург произошел излом токоприемника и повреждено лобовое стекло. По причине отсутствия питания в контактной сети были остановлены поезда № 166 Москва - Санкт-Петербург и поезд № 165 Санкт-Петербург - Москва.

В настоящее время движение в направлении Москвы открыто. Предварительное время задержки поезда № 165 Санкт-Петербург-Москва по прибытию составит 54 минуты, поезда № 166 - 1 час 10 минут. Причины происхождения постороннего предмета устанавливаются.

Причиной остановки двух "Сапсанов" в Тверской области стал дефект контактного провода. Об этом сообщили в пресс-службе Московского УВД на железнодорожном транспорте.

Специальная комиссия для выяснения обстоятельств случившегося была создана сразу после происшествия. Комиссия, по данным пресс-службы, посчитала, что причиной обрыва контактного провода стало "наличие неметаллических включений около 60 процентов отсечения контактного провода". По его словам, "для определения характера дефекта фрагмент поврежденного контактного провода направлен в компанию "ВНИИЖТ" для проведения металлографического и химического анализа".

*Что ж так не везет Сапсану?

_________________
АЛАТЫРЬ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
http://alatyr.flyboard.ru/ форум
http://www.love-alatyr.ucoz.ru/ сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 13:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-12, 17:32
Сообщения: 1403
Откуда: Алатырь
"Сапсан" заклевал электрички

Наступает дачный сезон, скоро тысячи петербуржцев хлынут в Ленинградскую область. Как же они удивятся, придя на Московский вокзал! С 5 утра до 15.25 в расписании - полнейшая путаница: одни электрички перенесены, другие отменены. Все это - из-за ввода в эксплуатацию новых «Сапсанов».

Города в изоляции

Высокоскоростные поезда «Сапсан» с 5 апреля начали совершать не три, а пять рейсов в сутки в каждом направлении по маршруту Москва - Санкт-Петербург. По сообщению пресс-службы РЖД, это сделано в связи с большим спросом на поездки. И правда: немецкие вагоны полны под завязку. Лишь после трагедии с «Невским экспрессом», по слухам, несколько дней «Сапсан» курсировал полупустым. А в ближайшем будущем железная дорога планирует увеличить количество скоростных поездов до восьми в каждую сторону.
Но немало и недовольных - из-за «Сапсанов» начался полнейший бардак в пригородном сообщении. На перегонах Санкт-Петербург - Малая Вишера - Окуловка - Бологое - Тверь - Москва отменили большое количество электричек. Сложилась парадоксальная ситуация: две столицы стали ближе друг к другу, а города, расположенные вдоль железнодорожной магистрали, серьезно отдалились. При этом некоторые населенные пункты и вовсе оказались в изоляции.
К примеру, практически отрезанными от Северной столицы можно назвать все станции, расположенные за Тосно. А это большие города Любань, Бабино, Чудово, Малая Вишева. Из Малой Вишеры теперь можно выехать только в 5 и в 6.53 утра. Отменена удобная электричка, отправляющаяся в 8.08. Сотни жителей Ленинградской и Новгородской областей, трудящиеся в Санкт-Петербурге, теперь вынуждены вставать затемно, чтобы попасть на работу.
А неразбериха с расписанием пригородных электричек продолжается. Каждый день оно меняется, и как долго это будет продолжаться, неизвестно.

Народные мстители

Между тем растет недовольство среди населения. Не раз «Сапсан» закидывали камнями, лепили на железнодорожных путях снежных баб, создавая аварийные ситуации. Недавно даже обстреляли из пневматической винтовки у станции Фарфоровская.
Самое «громкое покушение» на «Сапсан» произошло на перегоне Академическая - Бушовец. В январе 35-летний Михаил Самарцев бросил в пролетающий поезд кусок льда и разбил стекло в 6-м вагоне. По словам хулигана, он хотел «отомстить за оскорбление», которое нанес ему «Сапсан». Тот мчался на огромной скорости и воздушной волной сбил его с ног.
Случай забавный, но с декабря 2009 года официально было зарегистрировано уже 9 подобных «нападений».
А среди населения появились «страшилки» о большом количестве сбитых «Сапсаном» людей. Фигурируют цифры от 20 до 60 жертв.
По официальным данным, со дня запуска «Сапсан» сбил «лишь» 5 человек. Об этом рассказал глава дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. По словам железнодорожника, все погибшие перебегали пути в неположенном месте. Но все, кто видел хоть однажды «Сапсан» в деле, знают, что поезд двигается беззвучно, поэтому услышать его практически невозможно. А перейти рельсы в «положенном месте» в Тверской и Новгородской областях зачастую негде. Так как железнодорожные пути не оборудованы надземными переходами.

http://newsland.ru/News/Detail/id/490488/cat/42/

_________________
АЛАТЫРЬ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
http://alatyr.flyboard.ru/ форум
http://www.love-alatyr.ucoz.ru/ сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 13:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-12, 17:32
Сообщения: 1403
Откуда: Алатырь
«Сапсаны» адаптируются к российским условиям

15.04.2010 (12:21)
В Санкт-Петербург-Московском моторвагонном депо ОЖД закончена обкатка последнего – восьмого – из поставленных фирмой Siemens, согласно контракту, составов поезда «Сапсан». С 26 апреля планируется выпустить его на линию с пассажирами.

А уже с 5 апреля «Сапсаны» совершают между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно в каждом из направлений не по три, как изначально, а по пять рейсов. Две дополнительно назначенные пары заменили собою выведенную из обращения «Аврору». Количество пар высокоскоростных поездов было увеличено в связи с тем, что спрос на них оказался выше прогнозировавшегося. К примеру, в минувшем месяце их средняя пассажиронаселенность составила 90,8% (за март они перевезли 90 тыс. пассажиров). Более того, с 1 июля планируется запуск между двумя российскими столицами восьми пар «Сапсанов». Также на июль намечен запуск этих высокоскоростных поездов на линии Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.

Понятно, что внимание техническому состоянию высокоскоростных поездов уделяется особое. После пробега 4 тыс. км каждый из них поступает в депо на техобслуживание. С переходом «Сапсанов» на более интенсивный график движения их ТО бригада слесарей производит уже не днём, как прежде, а по ночам. Всё – как в автосервисе. Перенести этот цикл на ночную смену пришлось из-за того, что дневная плотно «забита» подготовкой и экипировкой составов к рейсам.

Как отмечает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, за первые три месяца работы в России первый высокоскоростной поезд продемонстрировал высокий уровень надежности. В исключительно суровых условиях минувшей зимы «Сапсану» удалось отработать даже лучше, чем поездам аналогичного класса в Европе. Выходов из строя «Сапсанов» в пути с невозможностью продолжения движения собственным ходом зафиксировано не было. В то время как, к примеру, курсирование между Францией и Великобританией поездов «Евростар» из-за выхода их из строя было прервано на трое суток. Как в Германии пришлось выводить из эксплуатации несколько поездов ICE той же фирмы Siemens, а также других производителей – Alstom и Bombardier, и в Испании – несколько высокоскоростных AVE последней из названных компаний. В общем, «Сапсан» адаптируется к российским условиям эксплуатации методом проб и ошибок относительно безболезненно. Ну а неизбежно возникающие во время адаптационного периода любого нового подвижного состава технические проблемы удается устранять достаточно оперативно. В частности, уже решен вопрос с повышением износоустойчивости поверхности катания их колесных пар.

Зимой о том, что колесные пары «Сапсана» изнашиваются быстрее, чем предполагалось, не сообщили, кажется, только ленивые СМИ. Газеты и телеканалы наперебой возмущались, будто бы немцы поставили РЖД некачественный подвижной состав и якобы это угрожает безопасности движения.

«Проблема была сильно преувеличена, – говорит генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. – Колесо – деталь, которая по законам физики должна изнашиваться в процессе работы, вопрос – быстрее или медленнее. У ОАО «РЖД» не было опыта эксплуатации «Сапсана», чтобы точно определить, когда должен начаться износ по кругу катания. Например, поезду ЭР-200 обточка требовалась через 60–70 тыс. км пробега, а колесные пары «Сапсана» приходилось поначалу обтачивать через 50 тыс. Режим подконтрольной эксплуатации, в котором задействованы «Сапсаны», предназначен в том числе и для того, чтобы узнать реальный жизненный цикл колеса. Был изменен профиль бандажа, и сейчас износ вошел в те рамки, которые были оговорены изначально. То есть проблема с повестки дня снята». Изменением профиля фирма Siemens занималась совместно со специалистами ВНИИЖТа. Часть колесных пар заменили, остальные – переточили. Все расходы взял на себя Siemens.

Перевод высокоскоростных поездов на более интенсивный режим курсирования потребовал и перехода на новую технологию обслуживания пассажиров. Произведено разделение функций: билеты у пассажиров на входе в вагоны проверяет теперь посадочная бригада, а в пути следования их обслуживает вторая – поездная. То есть пятеро проводников только стоят на посадке, а пятеро других, вместе с начальником поезда, отправляются в рейс. В пути следования внимания членов даже такой уменьшенной вдвое бригады на все вагоны вполне хватает. Кроме того, в каждом из составов оборудованы рабочие места билетных кассиров, к ним подключены терминалы системы «Экспресс-3». Так что теперь пассажиры могут покупать билеты на любые поезда ОАО «РЖД» и стран СНГ прямо в пути следования «Сапсана».

Ирина Верховная

http://www.rzd-partner.ru/comments/2010 ... 52966.html

_________________
АЛАТЫРЬ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
http://alatyr.flyboard.ru/ форум
http://www.love-alatyr.ucoz.ru/ сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 20:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-12, 17:32
Сообщения: 1403
Откуда: Алатырь
РЖД начали продавать билеты на «Сапсаны» в Нижний Новгород
Лента.Ру

«Российские железные дороги» (РЖД) 18 июня начали продавать билеты на скоростные поезда «Сапсаны», которые будут следовать по маршруту Москва — Нижний Новгород. Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика.

Минимальная цена билета туда и обратно в экономическом классе составит 1267 рублей, в бизнес-классе – 3727 рублей. Запуск поезда планируется на 30 июля. Между тем, на сайте РЖД забронировать билеты на «Сапсан» на 30 июля «Ленте.ру» не удалось, как и на 31 июля. Последняя доступная на данный момент дата бронирования — 1 августа, но на сайте РЖД и на нее забронировать поездку на «Сапсане» не вышло.

Вместе с этим направлением РЖД открывают новый маршрут для «Сапсанов» — «Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород». Билеты от Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода в экономическом классе будут стоить 4125 рублей, в бизнес-классе – 9615. На сайте РЖД эти билеты доступны для бронирования, а время в пути составит немногим более 8 часов.

По данному маршруту «Сапсаны» будут курсировать с Курского и Ленинградского вокзалов.

«Сапсаны» способны развивать скорость до 250 километров в час. Расстояние между Петербургом и Москвой скоростные поезда преодолевают за три часа и 45 минут. В Нижний Новгород на «Сапсане» можно будет добраться почти за четыре часа.

_________________
АЛАТЫРЬ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
http://alatyr.flyboard.ru/ форум
http://www.love-alatyr.ucoz.ru/ сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 19:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-12, 17:32
Сообщения: 1403
Откуда: Алатырь
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин открыл новый маршрут скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург.

30 июля 2010 г. на участке Москва – Нижний Новгород начинают курсировать поезда "Сапсан". С началом курсирования поездов "Сапсан" между Москвой и Нижним Новгородом ОАО "РЖД" открывает новый маршрут скоростного сообщения Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург.

Открыл новый маршрут поездов "Сапсан" президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. Торжественное мероприятие состоялось на Московском вокзале Нижнего Новгорода.

Также в данном мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков, вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов и другие официальные лица.

"Сегодня мы стали свидетелями еще одного знакового шага. Здесь, в Нижнем Новгороде этого дня ждали с нетерпением, ведь теперь этот город-миллионник будет связан с Москвой и Санкт-Петербургом быстрым, надежным и комфортабельным транспортом", - сказал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, открывая новый маршрут курсирования поездов "Сапсан".

Владимир Якунин напомнил, что поезда "Сапсан" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом с 17 декабря 2009 года.

"За это время поездами "Сапсан" совершили поездки более 880 тысяч пассажиров. Средняя населенность поездов за весь период курсирования постоянно растет и составляет почти 86%", - отметил президент ОАО "РЖД".

Владимир Якунин вручил начальнику Горьковской железной дороги Анатолию Лесуну символический ключ от поезда "Сапсан".

"Сапсан" становится символом всего нового и прогрессивного. Он не только меняет облик отечественного железнодорожного транспорта. "Сапсан" свидетельствует о продуманном подходе нашей страны к развитию, при котором делается ставка на прорывные технологии", - сказал Владимир Якунин, завершая торжественное мероприятие.

В рамках подготовки к организации скоростного сообщения инфраструктура на участке Москва – Нижний Новгород была модернизирована. Работы проводились с 2006 по 2010 год. За это время была проведена реконструкция железнодорожных участков Москва – Железнодорожная, Петушки – Вязники, реконструкция восьми тяговых подстанций, проведено путевое развитие 17 станций, модернизация постов электрической централизации, устройство автоблокировки более чем на 150 км, реконструкция 11 переездов, строительство и реконструкция 54 пассажирских платформ, переустройство почти 139 км контактной сети, установлено ограждение на 331 км участка и проведены другие работы.

http://press.rzd.ru/isvp/public/

_________________
АЛАТЫРЬ - ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
http://alatyr.flyboard.ru/ форум
http://www.love-alatyr.ucoz.ru/ сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапсан
СообщениеДобавлено: 08-06, 18:37 
Не в сети
Writer

Зарегистрирован: 27-04, 13:33
Сообщения: 7
спасибо
__________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru МЫ В ВКОНТАКТЕ